Татьяна МТ

Розовая замша или нежный шелк… Soie Reflexion

Когда мы слышим слово «шелк», то перед нами предстает обычно или нежное шелковое белье, или ткань простыни, струящаяся по поверхности кровати, или красиво облегающее фигуру женщины платье. Иногда мы употребляем это слово иносказательно, говоря о гладкости, приятных тактильных ощущениях или блеске: шелковые волосы, шелковая кожа…. У каждого из нас свои ассоциации и представления. Сегодня я расскажу вам о своих мыслях и картинках относительно аромата под названием «Шелк» от Евгения Фирсанова.
При первом же вдохе этого аромата, я подумала, что он очень мягкий, нежный, телесный, персикового цвета, и это…замша. Все мы знаем, что многие парфюмеры обращаются к теме замши в сочетании с фруктами и цветами – «Белая замша» от Тома Форда, «Пион и замша» от Джо Малон и так далее….
Я же вижу мягчайшую и нежнейшую замшу розового или даже пудрового цвета. Этот цвет был очень популярен в прошлом сезоне. Чтоб было понятнее, обзову его цветом «бедра испуганной нимфы»)))). Была когда-то подобная аллегория в ходу. Наверное, из такой замши могла бы быть сделана небольшая женская сумочка, в которой хранятся мелочи, милые сердцу каждой женщины- любимый флакончик духов, помада, пудра, носовой платочек с вышитой на нем фиалкой…..
Это могут быть маленькие перчатки, что-то еще…но это непременно должна быть вещь, которая находится в постоянном пользовании и очень любима женщиной, пахнет ею. Прислушиваясь к аромату все дольше я вспомнила, что слышала его когда-то давно, он мне знаком и мил. Таким был запах, присутствующий в моей комнате. В тот период я жила на квартире у одной чудесной бабушки, но бабушкой там не пахло. Она была очень активной, быстрой, подвижной, по утрам курила в форточку Беломор (чтоб не пахло дома) и обожала группу Любэ. Мне была выделена чудесная просторная комната с балконом, выходящим на оживленный проспект. Я эту комнатку оборудовала как девичью светелку из имеющихся в ней предметов мебели того времени.
Общая атмосфера была примерно такая, несмотря на отдаленное сходство предметов мебели. Среди прочего у меня был отличный вместительный шкаф, большой полированный стол для занятий и небольшой трельяжик, стоящий на радиоле, переднюю панель которой я зачем-то заклеила картинкой с изображением сладких мордашек солистов Модерн Токинг. Вот эта радиола и была в ту пору моим туалетным столиком. Вся моя нехитрая косметика стояла на ней. Тушью и тенями я тогда не пользовалась. На концерты (а я тогда пела в ансамбле) рисовала яркие стрелки карандашиком и румянила щеки, как Снегурка, чтоб из зала лицо не казалось бледным.
Среди прочего был тональный крем, помада и рассыпчатая пудра в пластмассовой коробочке с розой на крышке. Не помню, как она называлась, но это была обычная советская пудра. Я ужасно не любила наносить ее ваткой, как тогда делали все, купила себе для этих целей кисточку для бриться и использовала ее как кисть для макияжа.
Должна сказать, что пудра эта пахла весьма приятно, и совсем не пудрово в общепринятом понимании, видимо, была у нее какая-то легкая цветочная отдушка. И цвет у нее был как раз такой, как у замши, которую я вам описывала. Я совершенно не помню, какими духами я пользовалась тогда, думаю, это было что-то неяркое, легкое, а помада была с нежным персиково-розовым ароматом и цвета розового жемчуга с перламутром. Обычно я очень долго (без привычки) наносила на себя все эти «краски», это была целая церемония. Тональный крем тогда был довольно плотный, ровно не ложился, поэтому мы для лучшего эффекта делали так называемый прозрачный макияж: после нанесения тона протирали лицо кубиком льда, потом промокали его салфеткой и уж тогда припудривали. Я все это так подробно рассказываю, чтоб вы поняли, что же за аромат мог присутствовать в моей комнатке. Летом у меня обычно был открыт балкон, я очень любила сидеть на нем, задрав ноги на перила. С шумной улицы доносился аромат летнего дня и звуки песни «Чашка кофию» ….. Одним словом, благодать! Юность, лето, простая, но уютная комната- гнездышко, наполненная солнцем и милыми девичьими безделушками. Вот что напоминает мне этот аромат. Он очень приятный, женственный, слегка телесный и неяркий, создает ауру уюта и нежности. Он немного помадный, немного уходовый, через некоторое время явно слышатся легчайшие цветочные ноты. Я думаю, его состав вполне согласуется с моим видением аромата. На сайте в качестве основных нот указаны цитрон, альдегиды, цветок гвоздики, сандал, тиаре, иланг-иланг, ирис, молоко, мускус.
Видимо, молоко, гвоздика и мускус и создают это ощущение замшевости, придают небольшую кислинку и сливочность аромату, а ирис и альдегиды имитируют нотки пудры и чистоты. Мне кажется, что так могли бы пахнуть платья или блузки женщины, уже надетые ей однажды, чуть-чуть косметикой, чуть-чуть духами, чуть-чуть ее кожей. То есть, по сути, это просто женский запах. Нейтральный аромат.
Он идеален на все случаи жизни и времена года. Будет уместен всегда. Я же хочу пользоваться им время от времени, когда устаю от яркости или мне не хочется ничего эдакого. Я слышала, что мужчины не очень любят яркие и навязчивые ароматы, для них идеальны просто ароматы свежести и чистоты. Особенно им это важно при первом знакомстве. Таким образом, я бы рекомендовала «Шелк» как аромат первого свидания. Я не претендую на истину в последней инстанции, даже уверена, что другие воспримут композицию по-своему. Но это же так прекрасно, когда для каждого она своя… Знакомьтесь и находите в ней свои приятные нотки, как нашла их я. Фото из интернета.
1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*

CAPTCHA ImageChange Image

Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*

CAPTCHA ImageChange Image

Войти с помощью: 
Генерация пароля
Яндекс.Метрика