Татьяна МТ

Колыбельная для Таньки. Lullaby Francesca dell’Oro

Несмотря на то, что начало моего знакомства с маркой Francesca dell’Oro было не очень удачным, я не стала останавливаться и продолжаю при любом удобном случае знакомиться с ее ароматами. Появились среди них и свои любимчики. Про один такой аромат расскажу вам сегодня.

Это чудесная фруктово-цветочная композиция под названием Lullaby (Колыбельная). Я, как человек, который изначально читает названия зарубежных духов в немецкой транскрипции (учила немецкий в школе), долго его называла «Луллаби» , очень красиво звучит, на мой взгляд и чем-то напоминает название балетной труппы «Лиллаби», фигурирующей в книге Виктории Платовой «Победный ветер, ясный день», одним из главных героев которой стал как раз солист «Лиллаби», Роман Валевский…. Короче, так я и именовала эти духи долгое время, пока не вспомнила некогда популярную песню группы E-Type под названием Russian Lullaby. Если вы ее слышали, то понимаете, что по темпу это не совсем колыбельная, точнее, совсем не колыбельная… Вообще забавное словечко «Lullaby», почти из лексикона моего внука: Ла-ла (для) бай, песенка для сна… здорово как. Интересно, какой аромат вы представляете под названием «Колыбельная»? –Скорее всего, что-то акварельное, нежное, пудрово-ванильное, обволакивающее….

Ведь обычно колыбельная — это приятная, негромкая песенка, напевная, полушепотом, что-нибудь про звездочки, заюшку, который не хочет спать, про серого кота, который унесет нас на небко…. В общем, нечто очень сказочное и романтичное, успокаивающее. Но у Франчески немного другие, видимо, колыбельные были, хоть и не про серого волчка, грозящего укусить за бочок (это уж совсем пугалки), но тоже не совсем стандартные… Поэтому и аромат «Колыбельная» не совсем такой, как можно себе представить. Верхние ноты: Красное яблоко и Кокос; средние ноты: Гибискус, Османтус и Тиаре; базовые ноты: Ваниль, Мускус, Ирис и Амбра. Должна сказать, что несмотря на свое умиротворяющее (в итоге) воздействие, аромат начинается довольно радостно, ярко, пахнет цветами и фруктами. Многие отмечают его тропическое звучание. Я же, в первую очередь, слышу в нем кисленькую клюкву или бруснику с тиаре на подпевках. Наверное, это потому, что не знаю я тропического звучания, в тропиках не была, и нахожу более близкие мне сравнения. Бруснику и клюкву я знаю отлично. Ну и тиаре тоже примерно себе представляю по некоторым парфюмерным композициям и пластиковым заколкам, которые везут себе девушки из Тайланда. Я так хорошо выделяю его среди других нот потому, что мне этот запах ужасно не нравится. Но тут на удивление он очень гармоничен в сочетании с ванилью (легчайшей), ирисом, османтусом и гибискусом. Гибискус, кстати, здесь тоже вполне узнаваем: чаёк то розовенький для похудения многие из нас пробовали, он очень хорош в холодном виде и не требует подслащения, т.к. на вкус напоминает что-то вроде вишнево-яблочного морса. Кокоса, который я тоже не жалую в ароматах (он мне всегда пахнет освежающей елочкой для машин), на счастье, в мою «Колыбельную» не «положили»… Кто-то слышит там перекисшие фрукты, для меня же здесь кислинка очень приятная, такая веселая, позитивная. Ношу эти духи сейчас просто запоем, видимо, авитаминоз сказывается.

Что же до соответствия аромата названию — ну, наверное, оно подходит по настроению к тем колыбельным, которые слушала в своем детстве я. Дело в том, что я очень не любила в детстве спать, уложить меня была целая проблема. У меня находилась масса дел, и тратить время на сон было жалко. А еще я боялась темноты и засыпать одна. Поэтому мой папа перед сном рассказывал мне сказки, которые придумывал тут же, на ходу, а я ему старательно подсказывала. Он изображал героев на голоса, и я хохотала до слез. А еще он пел мне песенки про пиратов, про море, про скалолазку…. Сейчас я уже понимаю, что часть его репертуара состояла из бардовских песен, часть- из песен Высоцкого, часть- из песен популярных фильмов, таких как «Человек-Анфибия», «Золото Маккены» и тому подобное. В общем, колыбельные у меня были не совсем обычные, но, как ни странно, после них я быстро засыпала совершенно счастливой.

Вот про такую колыбельную и поведает нам аромат Франчески дель Оро: про заморские страны за тридевять земель, отважных моряков и опасных разбойников, про знойных красоток и увлеченных путешественников. Он бывает очень разный по звучанию — то откровенно фруктовый, то женственно-цветочный, то сладковато-пудровый, как будто меняет настроение в зависимости от того, активен ты или отдыхаешь, взволнован или спокоен. Я ношу этот аромат уже довольно давно и поняла, что никогда не могу знать заранее, как же он сегодня откроется – гибискусовой пудрой (странно звучит, но именно пудра, и именно гибискусовая), тиаре, легкой ванилью…. Но он неизменно нравится мне в любой своей ипостаси, поднимает настроение и заставляет улыбнуться. Он как-то и вправду умиротворяет, несмотря на то, что совсем не «сонный», не «успокаивающий». И это удивительно….

Вспомнилась мне в связи с этим песня Олега Митяева про Стивенсона, которую многие знают как «Не нам судить». Наверное, её мелодия в сочетании с текстом чудесно подходит к нашей «Колыбельной»: «..А он напишет про все на свете, Про совпаденья из наших снов, И мы поверим совсем, как дети, Как в наважденье, в порядок слов. Запахнет морем и эвкалиптом, Густым настоем индейских трав, Ах, как же сладко читать запоем, Покой за это и сон отдав……» В аромате нет, наверное, ни эвкалипта, ни настоя трав из Индии, но, в целом, это именно некая история, рассказанная кем-то по случаю или перед сном, как было у меня. Такая вот «колыбельная для Таньки»…. Возможно, именно поэтому, из-за подобных ассоциаций и милых сердцу воспоминаний я и полюбила этот парфюм. Я понимаю, что у вас может такого и не быть, но рассказала о нем на всякий случай, вдруг и у вас найдутся приятные ассоциации. Фото из интернета


E-TypeRussian Lullaby (Radio Edit)

Ирина ЛиндтНе нам судить
10

Один комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*

CAPTCHA ImageChange Image

Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*

CAPTCHA ImageChange Image

Войти с помощью: 
Генерация пароля
Яндекс.Метрика